Ветеринарная-ритуальная служба Екатеринбурга - 24/7

8 (812) 317-11-07
Ветеринарная-ритуальная служба 8 (812) 317-11-07

Общая кремация животных — кошек и собак в Санкт-Петербурге

Ритуальные услуги по усыплению и захоронению тела домашних животных помогают владельцу питомцев достойно попрощаться со своим любимцем и избавляют его от множества хлопот.

Кремация – это наиболее экологичный и доступный способ утилизации тела животного. Во время проведения общей кремации трупы сжигаются при высоких температурах в специально оборудованных печах. После кремации остается только прах животного и небольшие фрагменты костей.

Услуга общей кремации избавляет владельца умершего питомца решать вопрос о захоронении тела. Прах животного при этом не выдается.

Скидки до 20%

Кремация животных в СПБ

Услуга кремации умершего домашнего любимца приобретает актуальность в связи с ограничениями на захоронение животных. Многие хозяева закапывают трупы питомцев в не предназначенных для этого местах. Владельцы домашних любимцев должны помнить, что стихийные кладбища могут быть уничтожены, а хозяева рискуют получить штраф.

Нелегальное захоронение может нести опасность для окружающей среды, особенно если животное перед смертью страдало от тяжелых заболеваний.

Проведение общей кремации является наиболее приемлемым вариантом утилизации тела умершего животного.

Сотрудники нашей виртуальной службы окажут все услуги по усыплению тяжелобольного животного, вывозу тела и его дальнейшей кремации. Владельцу собаки, кошки или другого животного нужно только сделать вызов специалиста на дом, обо всех других процедурах позаботятся сотрудники нашей службы. При желании можно доставить тело питомца к месту кремации самостоятельно.

Сотрудники ветеринарного крематория

Дроздов Максим Андреевич
Опыт: 6 лет
Ежегодная сертификация в мае
Руководитель
Яковлев Артем Петрович
Опыт: 5 лет
Ежегодная сертификация в апреле
Общая кремация
Буров Петр Сергеевич
Опыт: 4 года
Ежегодная сертификация в ноябре
Индивидуальная кремация
Крематоры

Цены на общую кремацию животных

Стоимость услуги зависит от веса животного. Цена общей кремации ниже, чем индивидуальной утилизации. Индивидуальная кремация обязательно предусматривает выдачу урны с прахом животного.

Преимущества нашей ритуальной службы:

• Кремация проводится на современном оборудовании;
  • Большие размеры крематория;
  • Осуществляем индивидуальный подход при выборе услуг в соответствии с пожеланиями клиента;
  • Возможно проведение индивидуальной кремации с выдачей праха в урне;
  • Соблюдаем все санитарно-гигиенические нормы при обращении с телом умершего животного;
  • По желанию владельца предоставляем фото и видео процедуры кремации;
  • Высокая квалификация и большой опыт наших сотрудников в предоставлении такого вида ритуальных услуг.

Каждый домашний любимец в течение всей жизни дарил радость своим хозяевам. Мы поможем достойно провести его в последний путь и сохранить память на долгие годы.

Цены на общую кремацию кошек и собак

Животное до 5кг

от 500р